Наверх

Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»

Дата и время
25 января 2018 (четверг), 19:00
Организатор
Business Family
Формат
Case study что это?
  • Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»
  • Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»
  • Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»
  • Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»
  • Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»
  • Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»
  • Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»
  • Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»
Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»Встреча на тему «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»
Приглашаем на встречу Business Family «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»

На встрече обсудим:

  • простые и сложные способы маркетинга с бюджетом и без
  • плюсы и минусы маркетинга в некоторых шагах (холодный обзвон, подходить к покупателю, речевые модули)
  • новые веяния и методы, которые помогут вам добиться успеха
  • шаги для достижения быстрого и длительного эффекта

Также вы узнаете, как принимать и разрабатывать решения в бизнесе с использованием ТРИЗ. Когда техническая проблема встаёт перед изобретателем впервые, она обычно сформулирована расплывчато и не содержит в себе указаний на пути решения. В ТРИЗ такая форма постановки называется изобретательской ситуацией . Главный её недостаток в том, что перед инженером оказывается чересчур много путей и методов решения. Перебирать их все трудоёмко и дорого, а выбор путей наудачу приводит к малоэффективному методу проб и ошибок . Поэтому первый шаг на пути к изобретению — переформулировать ситуацию таким образом, чтобы сама формулировка отсекала бесперспективные и неэффективные пути решения. При этом возникает вопрос, какие решения эффективны, а какие — нет? 

Модератор Липатова Светлана – Представитель Business Family в Новосибирске, Опыт работы более 10 лет в управлении маркетингом и продажами в крупных производственных российских и международных компаниях, выпускница Президентской программы РФ при НГУ «Маркетинг в системе управления предприятием» и др.

Спикер Владимир Макин - Предпринимательская деятельность с 1999 года, в 2006 год организовал Клуб предпринимателей, аудитория 12000 уникальных пользователей соцсетей, создает и развивает отделы продаж в более 15 видов отраслей.

Мероприятие бесплатное. Действует депозитная система — 500 рублей с человека за столиком.

Программа

 19:00 — 22:00 Встреча Business Family «Маркетинг с бюджетом и без: новые идеи, дискуссионный клуб»

Если вы хотите посетить это мероприятие, вам необходимо зарегистрироваться. Обязательно дождитесь SMS или email-подтверждения с текстом «Вы в списке», без него ваше участие в мероприятии не гарантировано!

Вход: бесплатный, строго по списку (список подтвержденных участников ниже)

Дресс-код: business, business casual

Доступ к спискам участников недавно прошедших мероприятий имеют только авторизованные пользователи, посетившие это событие
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион