To top

Конференция для руководителей и собственников бизнеса "Рост в условиях новой реальности

Date and time
2 March 2016 (Wednesday), 13:00
Sponsor
ИнфоСофт
Format
Partnership what's that?

2 марта 2016 года состоится конференция для руководителей и собственников бизнеса «Рост в условиях новой реальности». Организаторы — Внедренческий центр «ИнфоСофт» и Группа компаний «Обувь России».

Цель конференции – обсудить особенности ведения бизнеса в сложившейся рыночной ситуации. Произвести всестороннюю оценку работы компании по всем аспектам деятельности: постановка целей руководителя и способов их достижения, работа с персоналом, организация и настройка процессов компании, а также маркетинг и продажи. Выработать системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы выстраивания бизнеса и его отдельных подсистем.

В ходе мероприятия будут обсуждаться подходы и методики, которые дают ощутимые результаты. Также новые технологии повышения эффективности бизнеса, работающие в текущих условиях. На конференции будут разобраны кейсы из практики разных компаний, и участники узнают о новых инструментах, которые смогут использовать в своей работе уже сегодня.

Среди спикеров конференции: Михаил Пясковский, генеральный директор компании «ИнфоСофт», Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, группа компаний «Обувь России», Ирина Григорьева, управляющий партнер компании «Новое качество», Роман Казанцев, бизнес-консультант, коуч, Анна Комаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске и другие.

К участию в мероприятии приглашены представители малого и среднего бизнеса, собственники, руководители и ТОП-менеджеры компаний.

Стоимость: 2900

Schedule

Часть 1. ЦЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ

 10:00 Олег Григорьевич Руденко

Открытие семинара.

Приветственное слово. Краткая навигация по мероприятию. "Как получить максимум от конференции".

 10:10 Роман Сергеевич Казанцев

1 час 20 минут

Цели собственника и руководителя.

Что, как и почему изменилось в новых условиях? Почему нужна постановка согласованных целей? С кем согласовывать? Эффективные способы согласования.

Как достигать цели в условиях изменившейся реальности? Эффективные способы мониторинга достижения целей.

 11:30 Перерыв на кофе-брейк. Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом.

20 минут

Часть 2. ПЕРСОНАЛ

11.50 Ирина Сергеевна Григорьева

Елена Олеговна Серых

1 час 25 минут

Руководитель и подчиненные: мотивация и демотивация.

Руководитель и сотрудники влияют на мотивацию друг друга. Это влияние столь велико, что определяет успешность развития компании.

Мотивация руководителя первична, она определяет мотивацию подчиненных, от неё зависит стиль и системы мотивации персонала в компании.

Как сегодня руководитель может сделать мотивацию «для себя»? Какие системы мотивации сотрудников будут актуальны в период новой реальности бизнеса?

А что делать, если вы обнаружили признаки демотивации в коллективе?

Какие ошибки руководителя приводят к демотивации сотрудников, профилактика ошибок.

 13:15 Перерыв на обед.

60 минут

Часть 3. КОНТРОЛЬ БИЗНЕСА

 14:15 Андрей Анатольевич Беляев

30 минут

Главный инструмент решения проблем: мониторинг и контроль.

Что и зачем контролировать? Как избежать появления управленческих проблем?

 14:45 Михаил Владимирович Пясковский

45 минут

CRM: все под контролем. Рынки. Клиенты. Продукты

Инструмент руководителя для повышения результативности продаж.

 15:30 Перерыв на кофе-брейк. Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом.

15 минут

Часть 4. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

 15:45 Олег Григорьевич Руденко

30 минут

Выбор фокуса развития.

Почему не работают старые методы в новых условиях? На каких направлениях сфокусироваться в продажах?

 16:15 Ирина Владимировна Поддубная

30 минут

Освоение новых маркетинговых каналов.

Оптимизация продаж с помощью интернет-технологий (рынок b2b, b2c)

 16:45 Анна Сергеевна Комаревцева

30 минут

Малозатратные инструменты продвижения в интернете.

Торговые площадки как канал продаж. Реальные кейсы, практические примеры.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region