Конференция для руководителей и собственников бизнеса "Рост в условиях новой реальности
- Date and time
- 2 March 2016 (Wednesday), 13:00
- Sponsor
- ИнфоСофт
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- ул.Б.Хмельницкого, 58
2 марта 2016 года состоится конференция для руководителей и собственников бизнеса «Рост в условиях новой реальности». Организаторы — Внедренческий центр «ИнфоСофт» и Группа компаний «Обувь России».
Цель конференции – обсудить особенности ведения бизнеса в сложившейся рыночной ситуации. Произвести всестороннюю оценку работы компании по всем аспектам деятельности: постановка целей руководителя и способов их достижения, работа с персоналом, организация и настройка процессов компании, а также маркетинг и продажи. Выработать системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы выстраивания бизнеса и его отдельных подсистем.
В ходе мероприятия будут обсуждаться подходы и методики, которые дают ощутимые результаты. Также новые технологии повышения эффективности бизнеса, работающие в текущих условиях. На конференции будут разобраны кейсы из практики разных компаний, и участники узнают о новых инструментах, которые смогут использовать в своей работе уже сегодня.
Среди спикеров конференции: Михаил Пясковский, генеральный директор компании «ИнфоСофт», Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, группа компаний «Обувь России», Ирина Григорьева, управляющий партнер компании «Новое качество», Роман Казанцев, бизнес-консультант, коуч, Анна Комаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске и другие.
К участию в мероприятии приглашены представители малого и среднего бизнеса, собственники, руководители и ТОП-менеджеры компаний.
Стоимость: 2900
Schedule
Часть 1. ЦЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ
10:00 Олег Григорьевич Руденко
Открытие семинара.
Приветственное слово. Краткая навигация по мероприятию. "Как получить максимум от конференции".
10:10 Роман Сергеевич Казанцев
1 час 20 минут
Цели собственника и руководителя.
Что, как и почему изменилось в новых условиях? Почему нужна постановка согласованных целей? С кем согласовывать? Эффективные способы согласования.
Как достигать цели в условиях изменившейся реальности? Эффективные способы мониторинга достижения целей.
11:30 Перерыв на кофе-брейк. Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом.
20 минут
Часть 2. ПЕРСОНАЛ
11.50 Ирина Сергеевна Григорьева
Елена Олеговна Серых
1 час 25 минут
Руководитель и подчиненные: мотивация и демотивация.
Руководитель и сотрудники влияют на мотивацию друг друга. Это влияние столь велико, что определяет успешность развития компании.
Мотивация руководителя первична, она определяет мотивацию подчиненных, от неё зависит стиль и системы мотивации персонала в компании.
Как сегодня руководитель может сделать мотивацию «для себя»? Какие системы мотивации сотрудников будут актуальны в период новой реальности бизнеса?
А что делать, если вы обнаружили признаки демотивации в коллективе?
Какие ошибки руководителя приводят к демотивации сотрудников, профилактика ошибок.
13:15 Перерыв на обед.
60 минут
Часть 3. КОНТРОЛЬ БИЗНЕСА
14:15 Андрей Анатольевич Беляев
30 минут
Главный инструмент решения проблем: мониторинг и контроль.
Что и зачем контролировать? Как избежать появления управленческих проблем?
14:45 Михаил Владимирович Пясковский
45 минут
CRM: все под контролем. Рынки. Клиенты. Продукты
Инструмент руководителя для повышения результативности продаж.
15:30 Перерыв на кофе-брейк. Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом.
15 минут
Часть 4. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
15:45 Олег Григорьевич Руденко
30 минут
Выбор фокуса развития.
Почему не работают старые методы в новых условиях? На каких направлениях сфокусироваться в продажах?
16:15 Ирина Владимировна Поддубная
30 минут
Освоение новых маркетинговых каналов.
Оптимизация продаж с помощью интернет-технологий (рынок b2b, b2c)
16:45 Анна Сергеевна Комаревцева
30 минут
Малозатратные инструменты продвижения в интернете.
Торговые площадки как канал продаж. Реальные кейсы, практические примеры.
Invite colleagues and friends