Мастер-класс «Франчайзинг. Стартовое»
- Дата и время
- 23 апреля 2016 (суббота), 10:00
- Организатор
- Ipartner.pro
- Формат
- Партнерские что это?
Каждый предприниматель хочет быстро и без лишних затрат вывести свой бизнес в другие регионы. Мало кто знает, насколько просто сделать это прямо сейчас.
Стоимость: от 5000
Программа
Программа мастер-класса «Франчайзинг. Стартовое»
10.00-10.30
Введение в тему
1. Какие способы масштабирования бизнеса существуют?
2. Что такое современный франчайзинг?
3. Преимущества и недостатки франчайзинга как способа развития бизнеса
4. Текущее состояние рынка франчайзинга в России: тенденции и перспективы
10.30-11.30
Учимся у лучших
Анализ примеров успешной диверсификации бизнеса на основе франчайзинга: Компания Экспедиция, Sabway, 2GIS
11.30-13.00
Оценка франшизо-способности бизнеса. Разработка франчайзинговой концепции
5. Наличие прибыли у бизнеса
6. Наличие четкого плана по росту
Наличие бизнес модели для партнеров
7. Алгоритм действий при создании франчайзингового предложения
8. Психотипы партнеров
9. Benchmarking
12.00-12.15
Кофе-брейк
13.00-14.00
Перерыв на обед
14.00-15.00
Бизнес-модель и бизнес-план для франчайзинга. Риски франч. модели
10. Структура создания работающего бизнес-плана
11. Рекомендации по оценке своего бизнеса и бизнес модели потенциальных партнеров
12. Инструменты оценки рисков для отраслей бизнеса: ритейл, общественное питание, услуги
15.00- 15:30
Юридическое поле РФ для работы по франчайзингу
? Договор коммерческой концессии
? Договор работающий в поле Гражданского кодекса РФ
? Договор купли-продажи
? Роялти и паушальный взнос
? Основные риски для развития бизнеса. Риски законодательства, норм регулирования
15:30 — 16:30
Организация отдела франчайзинга
Зачем компании «летающая печень»? Кто такой «золотой голос»?
16:00 — 16:15
Кофе-брейк
16:30 — 17:00
Управление франчайзинговой сетью
13. Зачем нужна идеология?
14. Социальный и финансовый "лифт" для партнеров
15. Организация общесетевых мероприятий
16. Контроль качества работы франчайзи
17:00 — 18:00
Вывод франчайзингового бренда на международный рынок
17. Особенности американской/европейской/китайской и российской систем франчайзинга
18. Обзор рейтинга самых быстрорастущих франчайзинговых проектов. Международные аналоги российских франчайзинговых проектов
19. Рекомендации по выводу бренда на иностранный рынок: с чего начинать?
Пригласить коллег и друзей