Рост в условиях новой реальности
- Дата и время
- 2 марта 2016 (среда), 13:00
- Организатор
- Инфософт
- Формат
- Партнерские что это?
Программа
Дата: 2 марта 2016 года (1 день)
Часть первая. Цели руководителя:
10:00 — Олег Григорьевич Руденко:
Открытие семинара.
Приветственное слово. Краткая навигация по мероприятию. «Как получить максимум от конференции».
10:10 — Роман Сергеевич Казанцев (1 час 20 минут):
Цели собственника и руководителя.
Что, как и почему изменилось в новых условиях? Почему нужна постановка согласованных целей? С кем согласовывать? Эффективные способы согласования.
Как достигать цели в условиях изменившейся реальности? Эффективные способы мониторинга достижения целей.
11:30 — Перерыв на кофе-брейк. Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом (20 минут).
Часть вторая. Персонал:
11:50 — Ирина Сергеевна Григорьева, Елена Олеговна Серых (1 час 25 минут):
Руководитель и подчинённые: мотивация и демотивация.
Руководитель и сотрудники влияют на мотивацию друг друга. Это влияние столь велико, что определяет успешность развития компании.
Мотивация руководителя первична, она определяет мотивацию подчинённых, от неё зависит стиль и системы мотивации персонала в компании.
Как сегодня руководитель может сделать мотивацию «для себя» ? Какие системы мотивации сотрудников будут актуальны в период новой реальности бизнеса?
А что делать, если вы обнаружили признаки демотивации в коллективе?
Какие ошибки руководителя приводят к демотивации сотрудников, профилактика ошибок.
13:15 — Перерыв на обед (60 минут).
Часть третья. Контроль бизнеса:
14:15 — Андрей Анатольевич Беляев (30 минут):
Главный инструмент решения проблем: мониторинг и контроль.
Что и зачем контролировать? Как избежать появления управленческих проблем?
14:45 — Михаил Владимирович Пясковский (45 минут):
CRM: всё под контролем. Рынки. Клиенты. Продукты.
Инструмент руководителя для повышения результативности продаж.
15:30 — Перерыв на кофе-брейк. Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом (15 минут).
Часть четвёртая. Маркетинг и продажи:
15:45 — Олег Григорьевич Руденко (30 минут):
Выбор фокуса развития.
Почему не работают старые методы в новых условиях? На каких направлениях сфокусироваться в продажах?
16:15 — Ирина Владимировна Поддубная (30 минут):
Освоение новых маркетинговых каналов.
Оптимизация продаж с помощью интернет-технологий (рынок b2b, b2c).
16:45 — Анна Сергеевна Комаревцева (30 минут):
Малозатратные инструменты продвижения в интернете.
Торговые площадки как канал продаж. Реальные кейсы, практические примеры
Пригласить коллег и друзей