Наверх

Рост в условиях новой реальности

Дата и время
2 марта 2016 (среда), 13:00
Организатор
Инфософт
Формат
Партнерские что это?
•Эта конференция НЕ про «послушать, записать кучу идей, забыть» •Здесь вы получите и начнете внедрять множество действительно мощных методик развития бизнеса •У вас на вооружении появится огромное число еще не задействованных в вашем бизнесе технологий •Вместе со спикерами вы разберете ваш бизнес на части, проработаете каждую, соберете вместе и настроите слаженные процессы •Вы окажитесь в среде одних из самых успешных людей в российском бизнесе •Долой скучные выступления! Долой теорию! Вы начнете работать прямо на конференции •В конце конференции вы получите пошаговые методики работы на несколько месяцев вперед •И вы начнете с огромной скоростью применять все на практике и получать Результаты, Клиентов, Продажи, Деньги, Драйв. Вот это настоящий бизнес •«Рост в условиях новой реальности» – обсуждение особенностей ведения бизнеса в сложившейся рыночной ситуации •Всесторонняя оценка работы компании по всем аспектам деятельности: постановка целей руководителя и способов их достижения, работа с персоналом, организация и настройка процессов компании, а также маркетинг и продажи Стоимость: 2900

Программа

Дата: 2 марта 2016 года (1 день)

Часть первая. Цели руководителя:

 10:00 — Олег Григорьевич Руденко:

Открытие семинара.

Приветственное слово. Краткая навигация по мероприятию. «Как получить максимум от конференции».

 10:10 — Роман Сергеевич Казанцев (1 час 20 минут):

Цели собственника и руководителя.

Что, как и почему изменилось в новых условиях? Почему нужна постановка согласованных целей? С кем согласовывать? Эффективные способы согласования.

Как достигать цели в условиях изменившейся реальности? Эффективные способы мониторинга достижения целей.

 11:30 — Перерыв на кофе-брейк. Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом (20 минут).

Часть вторая. Персонал:

 11:50 — Ирина Сергеевна Григорьева, Елена Олеговна Серых (1 час 25 минут):

Руководитель и подчинённые: мотивация и демотивация.

Руководитель и сотрудники влияют на мотивацию друг друга. Это влияние столь велико, что определяет успешность развития компании.

Мотивация руководителя первична, она определяет мотивацию подчинённых, от неё зависит стиль и системы мотивации персонала в компании.

Как сегодня руководитель может сделать мотивацию  «для себя» ? Какие системы мотивации сотрудников будут актуальны в период новой реальности бизнеса?

А что делать, если вы обнаружили признаки демотивации в коллективе?

Какие ошибки руководителя приводят к демотивации сотрудников, профилактика ошибок.

 13:15 — Перерыв на обед (60 минут).

Часть третья. Контроль бизнеса:

 14:15 — Андрей Анатольевич Беляев (30 минут):

Главный инструмент решения проблем: мониторинг и контроль.

Что и зачем контролировать? Как избежать появления управленческих проблем?

 14:45 — Михаил Владимирович Пясковский (45 минут):

CRM: всё под контролем. Рынки. Клиенты. Продукты.

Инструмент руководителя для повышения результативности продаж.

 15:30 — Перерыв на кофе-брейк. Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом (15 минут).

Часть четвёртая. Маркетинг и продажи:

 15:45 — Олег Григорьевич Руденко (30 минут):

Выбор фокуса развития.

Почему не работают старые методы в новых условиях? На каких направлениях сфокусироваться в продажах?

 16:15 — Ирина Владимировна Поддубная (30 минут):

Освоение новых маркетинговых каналов.

Оптимизация продаж с помощью интернет-технологий (рынок b2b, b2c).

 16:45 — Анна Сергеевна Комаревцева (30 минут):

Малозатратные инструменты продвижения в интернете.

Торговые площадки как канал продаж. Реальные кейсы, практические примеры

Персональное предложение

Выберите регион