To top

Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»

7
guests visited
this event
Date and time
7 December 2017 (Thursday), 10:00
Sponsor
Business Family
Format
Case study what's that?
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
Представляем новый формат мероприятий: Бизнес-завтрак с мозговым штурмом в формате игры «Как увеличить продажи в январе»

Расскажем о простых и сложных способах, как не планировать снижение продаж в низкий сезон, а наоборот, увеличивать. Также вы узнаете, как принимать и разрабатывать решения в бизнесе с использованием ТРИЗ.

Когда техническая проблема встаёт перед изобретателем впервые, она обычно сформулирована расплывчато и не содержит в себе указаний на пути решения. В ТРИЗ такая форма постановки называется  изобретательской ситуацией. Главный её недостаток в том, что перед инженером оказывается чересчур много путей и методов решения. Перебирать их все трудоёмко и дорого, а выбор путей наудачу приводит к малоэффективному методу проб и ошибок.

Поэтому первый шаг на пути к изобретению — переформулировать ситуацию таким образом, чтобы сама формулировка отсекала бесперспективные и неэффективные пути решения. При этом возникает вопрос, какие решения эффективны, а какие — нет?

Спикер Владимир Макин. Предпринимательская деятельность с 1999 года, в 2006 год организовал Клуб предпринимателей, аудитория 12000 уникальных пользователей социальных сетей. Создание и развитие 15+ отделов продаж.

Мероприятие бесплатное. Действует депозитная система — 500 рублей с человека.

Schedule

 10:00 — 13:00 Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»

If you want to attend this event, please register and than be sure to receive confirmation message!

Attendance is free of charge (see approved guest list below)

Dress code: business, business casual

Only authorized users who visited event recently have access to guest list
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region