Наверх

Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»

7
гостей пришли на
это мероприятие
Дата и время
7 декабря 2017 (четверг), 10:00
Организатор
Business Family
Формат
Case study что это?
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
  • Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»
Представляем новый формат мероприятий: Бизнес-завтрак с мозговым штурмом в формате игры «Как увеличить продажи в январе»

Расскажем о простых и сложных способах, как не планировать снижение продаж в низкий сезон, а наоборот, увеличивать. Также вы узнаете, как принимать и разрабатывать решения в бизнесе с использованием ТРИЗ.

Когда техническая проблема встаёт перед изобретателем впервые, она обычно сформулирована расплывчато и не содержит в себе указаний на пути решения. В ТРИЗ такая форма постановки называется  изобретательской ситуацией. Главный её недостаток в том, что перед инженером оказывается чересчур много путей и методов решения. Перебирать их все трудоёмко и дорого, а выбор путей наудачу приводит к малоэффективному методу проб и ошибок.

Поэтому первый шаг на пути к изобретению — переформулировать ситуацию таким образом, чтобы сама формулировка отсекала бесперспективные и неэффективные пути решения. При этом возникает вопрос, какие решения эффективны, а какие — нет?

Спикер Владимир Макин. Предпринимательская деятельность с 1999 года, в 2006 год организовал Клуб предпринимателей, аудитория 12000 уникальных пользователей социальных сетей. Создание и развитие 15+ отделов продаж.

Мероприятие бесплатное. Действует депозитная система — 500 рублей с человека.

Программа

 10:00 — 13:00 Бизнес-завтрак с мозговым штурмом «Как увеличить продажи в январе»

Если вы хотите посетить это мероприятие, вам необходимо зарегистрироваться. Обязательно дождитесь SMS или email-подтверждения с текстом «Вы в списке», без него ваше участие в мероприятии не гарантировано!

Вход: бесплатный, строго по списку (список подтвержденных участников ниже)

Дресс-код: business, business casual

Доступ к спискам участников недавно прошедших мероприятий имеют только авторизованные пользователи, посетившие это событие
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион